VAG WHT000226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | WHT000226 | WHT000226
| Болт крепежный М10х55 крепления тяги стабилизатора AUDI: A3 04-, Q3 12-, TT 07- SKODA: OCTAVIA 04-, SUPERB 08-, YETI 10- |
| WM | 2 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Болт крепежный М10х55 крепления тяги стабилизатора AUDI: A3 04-, Q3 12-, TT 07- SKODA: OCTAVIA 04-, SUPERB 08-, YETI 10- |
| Описание WM | Болт крепежный М10х55 крепления тяги стабилизатора AUDI: A3 04-, Q3 12-, TT 07- SKODA: OCTAVIA 04-, SUPERB 08-, YETI 10- |
| Описание XR | БОЛТ |
| Описание XN | БОЛТ |
| Описание XC | БОЛТ |
| Описание RP | болт крепления стойки стабилизатора |
| Артикул | RP2830593194 |
| Артикул | WMXCXNXR2830593194 |
| Артикул | RSWM2830593194 |
| Артикул | AR2830593194 |
| Артикул | XN2830593194 |
| Артикул | BR2830593194 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |