Ваша корзина пуста
      | Тип ? 
	
	
	
	
	 | 		Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | 
						
						 | LYNXauto | C8304 | сайлентблок переднего рычага задний прав | 
	
	
	
  | на складе: 20 шт. на завтра (СР)  | 2 760 ₽ | купить | 
| Характеристики | |
| Описание SH | сайлентблок переднего рычага задний правый\ honda cr-v III 07> | 
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага задний правый\ honda cr-v III 07> | 
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески | 
| Описание MS | сайлентблок honda cr-v III 06> | 
| Описание FR | Сайлентблок | 
| Описание FA | Сайлентблок | 
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав | | 
| Артикул | ASDRFAFRMS2831421113 | 
| Артикул | AEASFAFRMSRS2831421113 | 
| Артикул | ARASFRMS2831421113 | 
| Артикул | ARASFAFRMS2831421113 | 
| Сторона установки | передняя ось нижняя | 
| Тип установки | Резиново-металлическая опора | 
| Тип руля | для поперечного рычага | 
| Сторона установки | сзади | 
| Сторона установки | справа | 
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном | 
| Оригинальные номера | ||
| 51395SWAE01 | HONDA | искать аналоги > | 
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SIDEM | 847639 | искать аналоги > | 
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ | 
| HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. | 
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. | 
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. | 
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |