STELLOX 158 1010-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 158 1010-SX | 1581010_SX 3272G1 3273 G1 3273 Q2 3273 Z4 3273G1 3273Q2 3273Z4
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | привод правый 880mm, 21660\ peugeot 306 1.1 / 1.4 93> |
Артикул | BR2832102796 |
Длина [мм] | 877 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1993.05 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |