MASUMA MOS-128
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MOS-128 | | Кольцо глушителя (упаковка 20 шт, цена за 1 шт) |
AR | 20 шт. | AS | 60 шт. | FA | 140 шт. |
| на складе: 220 шт. на послезавтра (ЧТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кольцо глушителя (упаковка 20 шт, цена за 1 шт) |
Описание AR | кольцо глушителя уплотнительное(м) 56x73\ |
Описание AS | Прокладка глушителя |
Описание FR | Кольцо глушителя 56 х 73 |
Описание FA | Кольцо глушителя (упаковка 20 шт, цена за 1 шт) |
Артикул | ARASFAFR2832937971 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |