BREMBO S 83 513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | S 83 513 | 044950D040 044950D090 049070D010 049070D011 09320 1115326 115326 153454 2745781 423800 470610D040 5187789 530454 5319076 810013048 ADT34179 B120177 BP53097 C02079ABE FSB4037 GS8778 GSK1907 LS1912 LS2021 M847 SH2636 SHU753
|  | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ TOYOTA YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) 1.0 (KSP211) 2020- |
| на складе на сегодня (СР) | 3 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ TOYOTA YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) 1.0 (KSP211) 2020- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | s83513 колодки барабанные ручника задние 203х39\toyota yaris 06> |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ TOYOTA YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) 1.0 (KSP211) 2020- |
| Артикул | ML2870148319 |
| Артикул | MS2870148319 |
| Артикул | FR2870148319 |
| Артикул | AEFR2870148319 |
| Артикул | MLMS2870148319 |
| Штрих-код (EAN) | 8432509644737 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| для артикула № | S 83 513 |
| Диаметр [мм] | 203 |
| Ширина (мм) | 40 |
| Тормозная система | AP Lockheed |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 74 | 100 | 2009.03 | | |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | | |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | да |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 74 | 100 | 2009.03 | | да |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 74 | 100 | 2009.03 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |