BOSCH 1 280 210 810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 280 210 810 | 022906149A 1280210810 30580305 9192004 9197674
|  | Кольцо уплотнительное SKODA: OCTAVIA 2.0I 02-06 |
| на складе: 120 шт. на завтра (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кольцо уплотнительное SKODA: OCTAVIA 2.0I 02-06 |
Описание SH | |
Описание WM | Кольцо уплотнительное SKODA: OCTAVIA 2.0I 02-06 |
Описание MO | Кольцо форсунки уплотнительное VAG |
Описание RP | кольцо уплотнительное форсунки |
Артикул | MOWM2871848150 |
Артикул | SMAE2871848150 |
Артикул | FRRS2871848150 |
Артикул | WM2871848150 |
Штрих-код (EAN) | 3165141798647 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |