PILENGA fc-p2428
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | fc-p2428 | FCP2428
| Фильтр топливный , КАВЗ, ПАЗ с дв. CUMMINS |
| BG | 14 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный , КАВЗ, ПАЗ с дв. CUMMINS |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный FC-P2428 |
| Описание MO | Фильтр топливный , КАВЗ, ПАЗ с дв. CUMMINS |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Артикул | BGMKMOXCXN2875169704 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRS2875169704 |
| Артикул | AKBGMKMOMSXCXN2875169704 |
| Артикул | AKBGMKMSXCXN2875169704 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |