MOBIS 985103B000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 985103B000 | 1000326SX 20103 9851034000 985103B000
985103B000 985103K000 CYA363 NSP02985103B000
| МОТОР ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБ. СТЕКЛА |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | МОТОР ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБ. СТЕКЛА |
| Описание AE | насос стеклоомывателя[org] |
| Описание KO | Мотор омывателя Acc/Av/S-II,III/Av.XD |
| Описание KS | Мотор омывателя Acc/Av/S-II,III/Av.XD |
| Описание XN | МОТОР ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБ. СТЕКЛА |
| Описание RP | мотор стеклоомывателя sonata V |
| Артикул | AEXN2875774320 |
| Артикул | BG2875774320 |
| Артикул | KO2875774320 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |