SAMPA 095.054

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPA095.054
095054_SA
втулка сцепного устройства (м) 50x60.5x45\ rockinger
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (СР)
410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка сцепного устройства (м) 50x60.5x45\ rockinger
Описание SH
Описание DRвтулка сцепного устройства (м) 50x60.5x45\ rockinger
АртикулDR2876508502
АртикулAR2876508502
Штрих-код (EAN)8697576212887
Страна (по штрих-коду)Турция
Вес [кг]3,66
Внутренний диаметр50
Внешний диаметр [мм]60,5
Высота [мм]45

Оригинальные номера
095054_SAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ROCKINGERR53362искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомНарушены регулировки главной передачи.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
КузовДвериДверь не отпирается внутренней ручкойНеполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеИзбегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025