ERA 550275
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550275 | 0031532728 0031532828 0148990007 0217031 0261210170 0902006 10924455 144557A 147215 148990007 17124 19080 202123 24455 30153028003027 401507 401507466 550275 550275A 550275B 550275HQ 6PU009110501 70610063 75172 7517265 79202 83163 87265 A0031532728 A0031532828 CSE027 MN960274 MN960372 SEB1134 SS10925
|  | Датчик положения коленвала MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)/A 160 (168.033, 168.133)/A 160 CDI (168.006)/A 160 CDI (168.007)/A 170 CDI (168.008)/A 170 |
AE | 5 шт. | AR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | датчик, положение коленвала |
Описание SH | Датчик положения коленвала MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)/A 160 (168.033, 168.133)/A 160 CDI (168.006)/A 160 CDI (168.007)/A 170 CDI (168.008)/A 170 |
Описание AR | датчик положения коленвала\ mb w168 / w169 / w245 / w202 / w203 / w210 / w211 94> |
Описание MK | датчик положение коленвала mercedes sprinter 06-> |
Описание AE | датчик частоты вращ.кол.вала mercedes mot.112,113,166,668 |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание WM | Датчик положения коленвала MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)/A 160 (168.033, 168.133)/A 160 CDI (168.006)/A 160 CDI (168.007)/A 170 CDI (168.008)/A 170 |
Описание MO | Датчик к/вала MB SPRINTER/W168/W203/W210 95-06 |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | RPSPMP2876625968 |
Артикул | RP2876625968 |
Артикул | AEARFRMKMOWM2876625968 |
Артикул | SMASRSLAMT2876625968 |
Артикул | AEARMKMSRSSMWM2876625968 |
Артикул | AEARMKMOMSWM2876625968 |
Артикул | AEARFRMKMOMSWM2876625968 |
Высота [мм] | 40 |
для артикула № | 550275 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [кОм] | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |