ERA 550275
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550275 | 0031532728 0031532828 0148990007 0217031 0261210170 0902006 10924455 144557A 147215 148990007 17124 19080 202123 24455 30153028003027 401507 401507466 550275 550275A 550275B 550275HQ 6PU009110501 70610063 75172 7517265 79202 83163 87265 A0031532728 A0031532828 CSE027 MN960274 MN960372 SEB1134 SS10925
|  | Датчик положения коленвала MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)/A 160 (168.033, 168.133)/A 160 CDI (168.006)/A 160 CDI (168.007)/A 170 CDI (168.008)/A 170 |
| AE | 6 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | датчик, положение коленвала |
| Описание SH | Датчик положения коленвала MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)/A 160 (168.033, 168.133)/A 160 CDI (168.006)/A 160 CDI (168.007)/A 170 CDI (168.008)/A 170 |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ mb w168 / w169 / w245 / w202 / w203 / w210 / w211 94> |
| Описание MK | 550275 датчик положение коленвала mercedes sprinter 06-> |
| Описание MS | 550275 датчик положение коленвала mercedes sprinter 06-> |
| Описание AE | датчик частоты вращ.кол.вала mercedes mot.112,113,166,668 |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание WM | Датчик положения коленвала MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)/A 160 (168.033, 168.133)/A 160 CDI (168.006)/A 160 CDI (168.007)/A 170 CDI (168.008)/A 170 |
| Описание RP | датчик, положение коленвала |
| Артикул | RPSPMP2876625968 |
| Артикул | RP2876625968 |
| Артикул | AEDRFRMKMSWM2876625968 |
| Артикул | SMASRSLAMT2876625968 |
| Артикул | AEARMKMSRSSMWM2876625968 |
| Артикул | AEARMKMOMSWM2876625968 |
| Артикул | AEARFRMKMOMSWM2876625968 |
| Высота [мм] | 40 |
| для артикула № | 550275 |
| Количество соединений | 2 |
| Сопротивление [кОм] | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |