LYNXAUTO SC-2266
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-2266 | | пружины подвески задние \ford c-max I 03>пружины подвески задние \ford c-max I 03> |
AR | 4 шт. | AS | 8 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПН) | 2 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружины подвески задние \ford c-max I 03>пружины подвески задние \ford c-max I 03> |
Описание AR | пружины подвески задние \ford c-max I 03>пружины подвески задние \ford c-max I 03> |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание RS | пружины ходовой части | зад | |
Описание MS | пружины подвески задние ford c-max I 03> |
Описание FR | Пружины подвески задние |
Описание BG | Пружины подвески задние SC-2266 |
Описание MO | Пружина подвески FORD FOCUS C-MAX 03- зад. |
Описание RP | пружины ходовой части | зад | |
Артикул | ARASBGFRMOMSRS2876749822 |
Артикул | ARBGFRMK2876749822 |
Артикул | BGBRFRMK2876749822 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |