PILENGA AX-P 1211L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | AX-P 1211L | 211002215011 21100221501100 21102215011 2110221501100 AXP1211L
| Привод в сборе левый ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194 AX-P1211L |
| BG | 4 шт. | | BR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 5 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Привод в сборе левый ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194 AX-P1211L |
| Описание SH | |
| Описание BR | привод левый\ ваз 2108-2115 / kalina / priora / granta |
| Описание MS | pilenga привод в сборе левый lada |
| Описание BG | Привод в сборе левый ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194 AX-P1211L |
| Описание MO | Привод в сборе ВАЗ 2110/KALINA/PRIORA левый |
| Описание RP | привод в сборе | перед, лев | |
| Артикул | BGBRMOMS2879223622 |
| Артикул | ASMKMS2879223622 |
| Артикул | ASBGFAMKMSRS2879223622 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2879223622 |
| Артикул | ASBGFRMKMSRS2879223622 |
| Артикул | BGMO2879223622 |
| Артикул | BG2879223622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |