MASTERKIT 77BCV0070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BCV0070 | | Клапан регулировки фаз ораспределения SORENTO II (XM) 2009 - |
| AE | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 8 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан регулировки фаз ораспределения SORENTO II (XM) 2009 - |
| Описание SH | |
| Описание AE | клапан vvt sorento II (xm) 2009 - |
| Описание BE | клапан vvt sorento II (xm) 2009 - |
| Описание FR | Клапан изменения фаз ГРМ |
| Описание BG | Клапан VVT SORENTO II (XM) 2009 - 77BCV0070 |
| Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения SORENTO II (XM) 2009 - |
| Описание MO | Клапан VVT SORENTO II (XM) 2009 - |
| Описание XR | 77BCV0070 КЛАПАН VVT SORENTO II (XM) 2009 - |
| Описание XN | 77BCV0070 КЛАПАН VVT SORENTO II (XM) 2009 - |
| Описание XC | 77BCV0070 КЛАПАН VVT SORENTO II (XM) 2009 - |
| Артикул | AEBEBGFRMOWMXCXNXR2879616665 |
| Артикул | AEASBGFAFRRS2879616665 |
| Артикул | AEASBGFRRS2879616665 |
| Артикул | AEBEBGFRWMXCXNXR2879616665 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |