FEBEST 2188-FOCIM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2188-FOCIM | 1134084 1318844 2188FOCIM
|  | Ролик ремня приводного FORD FOCUS 98-06/01 1.8/2.0 обводной |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня приводного FORD FOCUS 98-06/01 1.8/2.0 обводной |
Описание SH | РОЛИК ОБВОДНОЙ (FORD FOCUS I CAK 1998-2005) |
Описание SH | |
Описание AR | ролик натяжной ремня но\ ford focus / transit connect 1.8 / 2.0 99> |
Описание MB | ролик обводной Ford Focus I 98-05 |
Описание MO | Ролик ремня приводного FORD FOCUS 98-06/01 1.8/2.0 обводной |
Артикул | ARMBMO2880538331 |
Артикул | SMAS2880538331 |
Артикул | ARASFR2880538331 |
Артикул | ARFR2880538331 |
Артикул | ARBGFRMBMO2880538331 |
Артикул | ARBGFRMB2880538331 |
Штрих-код (EAN) | 4056111049779 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,257 |
Количество | 5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |