FEBEST 2188-FOCIM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2188-FOCIM | 1134084 1318844 2188FOCIM
|  | ролик натяжной ремня но\ ford focus / transit connect 1.8 / 2.0 99> |
AE | 2 шт. | AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжной ремня но\ ford focus / transit connect 1.8 / 2.0 99> |
Описание SH | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание AR | ролик натяжной ремня но\ ford focus / transit connect 1.8 / 2.0 99> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание AE | ролик руч.ремня ford focus 1.8,2.0l 16v 98-05 |
Описание FR | Ролик отклонит.поликл.ремня |
Описание BG | Ролик обводной 2188-FOCIM |
Артикул | AEARASBGFR2880538331 |
Артикул | SMAS2880538331 |
Штрих-код (EAN) | 4056111049779 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,257 |
Количество | 5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |