STELLOX 4500-0181-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX4500-0181-SX
06B 121 011 HV
06B.121.011H
06B.121.011HX
06B.121.011M
06B.121.011MX
06B121011AX
06B121011H
06B121011HV
06B121011HX
06B121011LV
06B121011M
06B121011MX
06B121011N
06B121011Q
45000181_SX
6B121011CV
6B121011EV
8MP376800041
помпа\ audi a3 / a4, VW golf / touran 2.0fsi 02>
AR 6 шт.
FR 6 шт.
на складе: 12 шт.
через 3 дня (ВТ)
2 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпомпа\ audi a3 / a4, VW golf / touran 2.0fsi 02>
Описание ARпомпа\ audi a3 / a4, VW golf / touran 2.0fsi 02>
Описание FRПомпа водяная
АртикулARFR2914779674
АртикулBRFR2914779674

Оригинальные номера
06B 121 011 HVVAGискать аналоги >
06B.121.011HVAGискать аналоги >
06B.121.011HXVAGискать аналоги >
06B.121.011MVAGискать аналоги >
06B.121.011MXVAGискать аналоги >
06B121011AXVAGискать аналоги >
06B121011HVAGискать аналоги >
06B121011HVVAGискать аналоги >
06B121011HXVAGискать аналоги >
06B121011LVVAGискать аналоги >
06B121011MVAGискать аналоги >
06B121011MXVAGискать аналоги >
06B121011NVAGискать аналоги >
06B121011QVAGискать аналоги >
45000181_SXискать аналоги >
6B121011CVVAGискать аналоги >
6B121011EVVAGискать аналоги >
8MP376800041VAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Поврежден или не отрегулирован трос управления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрНе затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНекачественное масло в коробке передач.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомПосле пуска двигателя стартер не выключается.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяНеисправен датчик температуры.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025