MANN-FILTER PU 8013 z
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | PU 8013 z | 0818005 0818027 5818083 5818084 818005 818027 93190458 93190459 95507489 PU8013Z
|  | ФИЛЬТР ТОПЛ OPEL CORSA D 06-, MERIVA A 06-10, ZAFIRA B - ALL 1,7 CDTI |
FA | 1 шт. | MB | 1 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛ OPEL CORSA D 06-, MERIVA A 06-10, ZAFIRA B - ALL 1,7 CDTI |
Описание SH | фильтр топливный\opel astra / omega / vectra / signum 1.7td / di / dti-3.0cdti 97> |
Описание AR | фильтр топливный\opel astra / omega / vectra / signum 1.7td / di / dti-3.0cdti 97> |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ OPEL CORSA D 06-, MERIVA A 06-10, ZAFIRA B - ALL 1,7 CDTI |
Описание MB | ФИЛЬТР ТОПЛ OPEL CORSA D 06-, MERIVA A 06-10, ZAFIRA B - ALL 1,7 CDTI |
Описание WM | Фильтр топливный OPEL: ASTRA G 1.7-2.2TD/Di/DTi/CDTi 98-, ASTRA H 1.7CDTi 04-, COMBO 1.7Di/DTi/CDTi 01-, CORSA C 1.7Di/DTi/CDTi 00-, VECTRA C 2.0-3.0DTi/CDTi 02- |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | FAMBML2956092639 |
Артикул | ARSMASRSMKAELA2956092639 |
Артикул | AEBG2956092639 |
Артикул | BG2956092639 |
Штрих-код (EAN) | 4011558055783 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Высота [мм] | 90 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |