Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 21178 | диск торм.зад.[324х12] 5 отв. bmw x5 (e5 |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПТ) | 3 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск торм.зад.[324х12] 5 отв. bmw x5 (e53) 3.0 d [2003 / 12-2006 / 12] |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание AE | диск торм.зад.[324х12] 5 отв. bmw x5 (e53) 3.0 d [2003 / 12-2006 / 12] |
Описание FR | Торм.диск зад.[324х12] 5 отв. |
Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW X5 3.0/3.0D/4.4 00- ЗАД НЕ ВЕНТ 324X12 |
Артикул | AEMB2962927992 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA2962927992 |
Артикул | AEASRS2962927992 |
Артикул | AEASFRRS2962927992 |
Артикул | AEASFR2962927992 |
Штрих-код (EAN) | 4027816211785 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 324 |
Вес [кг] | 6,74 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Чугун |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |