AJUSA 15002200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA15002200
19016601B
19027851B
2142132040
2142132044
2142133140
2142133144
6010030
8438816
MD095355
MD096264
MD168057
MD365697
NJ655
OS6319
сальник chrysler-eagle-mitsubishi 85-g64b 4g64 2350 cc
MK 4 шт.
MS 4 шт.
RS 189 шт.
на складе: 197 шт.
на завтра (ВТ)
320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник chrysler-eagle-mitsubishi 85-g64b 4g64 2350 cc
Описание SHКод оригинала: 2142133144,
Сальник правый вала балансировочного MITSUBISHI Lancer (CS) 2,0 03->
Описание RSсальник коленчатого вала
Описание MKсальник chrysler-eagle-mitsubishi 85-g64b 4g64 2350 cc
Описание MSсальник chrysler-eagle-mitsubishi 85-g64b 4g64 2350 cc
Описание RPсальник коленчатого вала
АртикулMKMSRS3039652834
АртикулSPRPMP3039652834
АртикулABRAGSRS3039652834
Штрих-код (EAN)8427769077227
Страна (по штрих-коду)Испания
Внутренний диаметр20
Внешний диаметр [мм]30
Ширина (мм)7

Оригинальные номера
19016601Bискать аналоги >
19027851Bискать аналоги >
2142132040искать аналоги >
2142132044искать аналоги >
2142133140искать аналоги >
2142133144HYUNDAIискать аналоги >
6010030искать аналоги >
8438816искать аналоги >
MD095355искать аналоги >
MD096264MITSUBISHIискать аналоги >
MD168057искать аналоги >
MD365697MITSUBISHIискать аналоги >
NJ655искать аналоги >
OS6319искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO19027851Bискать аналоги >
ELWIS ROYAL8438816искать аналоги >
PAYENNJ655искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитРазрегулировка дополнительного реле.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахПоломка или ослабление рессор и/или деталей подвески.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяИзнос или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление регулировочной гайки оси маятникового рычага.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к3
Телефон: +7 (499) 301-70-57

АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2022