Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| AIRLINE | AWBN-01 | Колпачки на колесные болты/гайки 17мм, с |
| на складе: 99 шт. на завтра (ВТ) | 260 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Колпачки на колесные болты/гайки 17мм, серые глянцевые, пластик, 20 шт.+ съёмник (AWBN-01) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колпачки на колесные болты / гайки 17мм, 20шт+ съёмник, пластик, серые\ |
| Описание AK | Колпачки колесных болтов |
| Описание MK | колпачки на колесные болты / гайки 17мм серые глянцевые пластик 20 шт.+ съёмник (awbn-01) |
| Описание MS | колпачки на колесные болты / гайки 17мм серые глянцевые пластик 20 шт.+ съёмник (awbn-01) |
| Описание AE | колпачки на колесные болты / гайки 17 мм, 20 шт.+ съёмник, пластик, серые (awbn-01) |
| Описание BE | колпачки на колесные болты / гайки 17 мм, 20 шт.+ съёмник, пластик, серые (awbn-01) |
| Описание FR | Колпачки на колесные болты/гайки |
| Описание FA | Колпачки на колесные болты/гайки 17мм, серые глянцевые, пластик, 20 шт.+ съёмник (AWBN-01) |
| Описание BG | Колпачки на колесные болты/гайки 17 мм, 20 шт.+ съёмник, пластик, серые AWBN-01 |
| Описание MO | Колпачки на колесные болты/гайки 17 мм, 20 шт.+ съёмник, пластик, серые |
| Описание XR | КОЛПАЧКИ НА КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ/ГАЙКИ 17ММ, СЕРЫЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ, ПЛАСТИК, 20 ШТ.+ СЪМНИК (AWBN-01) |
| Описание RP | колпачки на колесные болты / гайки 17 мм, 20 шт.+ съёмник, пластик, серые |
| Артикул | 3RAEAKBEBGFAFRMKMOMSX3042112508 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM3042112508 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3042112508 |
| Артикул | AEAKBEBGFRMKMOMSXNXR3042112508 |
| Оригинальные номера | ||
| AWBN01 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |