FEBEST KIT-E70
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | KIT-E70 | 31507552539
|  | р / к дефиринциала подшипник и сальник 44х67х10 / 15.5\ land rover discovery / range rover sport |
AR | 4 шт. | AS | 2 шт. | BG | 6 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (СБ) | 6 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к дефиринциала подшипник и сальник 44х67х10 / 15.5\ land rover discovery / range rover sport |
Описание AR | р / к дефиринциала подшипник и сальник 44х67х10 / 15.5\ land rover discovery / range rover sport |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FR | Подшипник шариковый передней полуоси ремкомплект 35x62x14 |
Описание FA | Подшипник шариковый передней полуоси ремкомплект 35x62x14 |
Описание BG | Подшипник шарик перед полуоси ремкомпл 35х62х14 BMW X5 E70 2006-2013 KIT-E70 |
Артикул | ARASBGFAFR3044101719 |
Артикул | ARBGFAFR3044101719 |
Штрих-код (EAN) | 4056111109565 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |