FEBEST 0131-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0131-001 | 0131001 4845232030
|  | гайка с эксцентриком (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
| AE | 5 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гайка с эксцентриком (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
| Описание SH | Гайка с эксцентриком (toyota kluger l/v acu25/mcu25 4wd 2000-2007) |
| Описание SH | |
| Описание AR | гайка с эксцентриком\ toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 00-07 |
| Описание MK | гайка с эксцентриком (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
| Описание MS | гайка с эксцентриком (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
| Описание AE | гайка с эксцентриком |
| Описание BG | Гайка с эксцентриком 0131-001 |
| Описание MO | Гайка-эксцентрик TOYOTA CAMRY 01-11/LEXUS RX300 98-03 |
| Описание RP | гайка с эксцентриком | прав / лев | |
| Артикул | AEARBGMKMOMS3044596672 |
| Артикул | ARSMASRSLA3044596672 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS3044596672 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS3044596672 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS3044596672 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS3044596672 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111016450 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,065 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
| LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 164 | 223 | 2000.07 | 2003.05 | да |
| TOYOTA CALDINA (ST21_, CT21_, AT21_) 2.0 4WD | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 1997.10 | 2001.09 | да |
| TOYOTA CALDINA (ST21_, CT21_, AT21_) 2.0 4WD | универсал | 2.000 | 192 | 261 | 2000.02 | 2001.09 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | |
| TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 2.2 4WD | вэн | 2.200 | 103 | 140 | 1998.03 | 2003.01 | да |
| TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 2.4 | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.01 | да |
| TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.01 | да |
| TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 1998.03 | 2003.01 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.06 | 2003.09 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 | да |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.06 | 2003.09 | |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 | |
| TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 16V (SXA10) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | да |
| TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | да |
| TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 1994.01 | 1999.09 | да |
| TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 16V (SXA10) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | |
| TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | |
| TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 1994.01 | 1999.09 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |