MOBIS 976174L000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 976174L000 | 976174L000_HY
| Крышка воздушного фильтра |
| FA | 4 шт. | | XC | 9 шт. | | XN | 11 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (СР) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Крышка воздушного фильтра |
| Описание SH | |
| Описание 3R | крышка корпуса фильтра воздушного\ solaris, rio 10> |
| Описание AE | рама воздушного фильтра[org] |
| Описание BE | рама воздушного фильтра[org] |
| Описание FA | Крышка воздушного фильтра |
| Описание XR | РАМКА ФИЛЬТРА САЛОНА |
| Описание XN | РАМКА ФИЛЬТРА САЛОНА |
| Описание XC | РАМКА ФИЛЬТРА САЛОНА |
| Описание RP | кассета фильтра салонного |
| Артикул | FAXCXNXR3047458521 |
| Артикул | AEBG3047458521 |
| Артикул | BG3047458521 |
| Артикул | AEBE3047458521 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |