FEBEST NEXB-009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NEXB-009 | 20651CA000 NEXB009
|  | кронштейн крепления глушителя nissan murano z50 2002-2007 |
AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 10 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кронштейн крепления глушителя nissan murano z50 2002-2007 |
Описание SH | Крепление глушителя |
Описание AR | кронштейн крепления глушителя\ nissan murano z50 02-07 |
Описание MK | кронштейн крепления глушителя nissan murano z50 2002-2007 |
Описание MS | кронштейн крепления глушителя nissan murano z50 2002-2007 |
Описание FR | Кронштейн крепления глушителя |
Описание BG | Подвеска глушителя NEXB-009 |
Описание MO | Кронштейн глушителя NISSAN MURANO Z50/TEANA J31 03-08 |
Описание RP | кронштейн крепления глушителя | прав / лев | |
Артикул | ARBGFRMKMOMS3145341 |
Артикул | AS3145341 |
Артикул | ARFAFRMKMS3145341 |
Артикул | ARFAMK3145341 |
Штрих-код (EAN) | 4056111079332 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,205 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |