BM DR6220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | DR6220 | 210103502070 21013502070 DR6220 DR6220_BM
| Барабан тормозной задний чугунный ВАЗ 2101-2107 |
| BR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 8 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 2 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Барабан тормозной задний чугунный ВАЗ 2101-2107 |
| Описание SH | |
| Описание BR | барабан тормозной\ lada 2101-2107 |
| Описание MO | Барабан тормозной задний чугунный ВАЗ 2101-2107 |
| Описание XR | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЧУГУННЫЙ, ВАЗ 2101-2107 |
| Описание XN | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЧУГУННЫЙ, ВАЗ 2101-2107 |
| Описание RP | барабан тормозной чугунный |зад прав / лев | |
| Артикул | BRMOXNXR3294243023 |
| Артикул | MPSP3294243023 |
| Артикул | ASFRRS3294243023 |
| Артикул | ASFR3294243023 |
| Артикул | MOXCXN3294243023 |
| Артикул | MOXC3294243023 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |