CORTECO 19027629B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO19027629B
19027629B
19027629_CO
LUC100220
Сальник распред.вала задн. 30x40x7
WM 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСальник распред.вала задн. 30x40x7
Описание SHСальник распредвала
Описание SH
Описание DRсальник р / в задний 30x40x7\ rover 100 / 200 / 25 / 400 / 45 / 75 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 99>
Описание FRСальник распред.вала задн. 30x40x7
Описание FAСальник распредвала
Описание RPсальник распределительного вала
АртикулFR3339894889
АртикулAKAE3339894889
АртикулAR3339894889
АртикулBRFR3339894889
АртикулBRFAFR3339894889
АртикулFAFR3339894889
Штрих-код (EAN)3358960165190
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)30
Наружный диаметр 1 [мм]40
Высота 1 [мм]7
МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)
Тип кручениялевой кручение
Защита от пылис пылезащитным краем

Оригинальные номера
19027629Bискать аналоги >
19027629_COискать аналоги >
LUC100220ROVERискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FAI AutoPartsOS853Bискать аналоги >
GOETZE5031940200искать аналоги >
GOETZE ENGINE5031940200искать аналоги >
PAYENNB998искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПовреждены провода, или окислены их наконечники.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления тормозного щита.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеверный уровень топлива в карбюраторе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025