CORTECO 19027629B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19027629B | 19027629B 19027629_CO LUC100220
|  | сальник распределительного вала |
FA | 17 шт. | FR | 50 шт. | RS | 28 шт. |
| на складе: 95 шт. на завтра (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник распределительного вала |
Описание SH | сальник р.в.rover 2-серия (1995-2000) |
Описание AR | сальник р / в задний 30x40x7\ rover 100 / 200 / 25 / 400 / 45 / 75 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 99> |
Описание RS | сальник распределительного вала |
Описание FR | Сальник распред.вала задн. 30x40x7 |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | FAFRRS3339894889 |
Артикул | AKAE3339894889 |
Артикул | AR3339894889 |
Артикул | BRFR3339894889 |
Артикул | BRFAFR3339894889 |
Штрих-код (EAN) | 3358960165190 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |