CORTECO 19027629B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19027629B | 19027629B 19027629_CO LUC100220
|  | Сальник распред.вала задн. 30x40x7 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник распред.вала задн. 30x40x7 |
| Описание SH | Сальник распредвала |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник р / в задний 30x40x7\ rover 100 / 200 / 25 / 400 / 45 / 75 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 99> |
| Описание FR | Сальник распред.вала задн. 30x40x7 |
| Описание FA | Сальник распредвала |
| Описание RP | сальник распределительного вала |
| Артикул | FR3339894889 |
| Артикул | AKAE3339894889 |
| Артикул | AR3339894889 |
| Артикул | BRFR3339894889 |
| Артикул | BRFAFR3339894889 |
| Артикул | FAFR3339894889 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960165190 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
| Высота 1 [мм] | 7 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Тип кручения | левой кручение |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |