STARTVOLT SVC1814
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | SVC1814 | SVC1814
| Клапан регулировки фаз ораспределения VAG Golf V (03-)/Octavia A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
AE | 3 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан регулировки фаз ораспределения VAG Golf V (03-)/Octavia A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag golf V (03-) / octavia a5 (04-) 1.4tsi (svc 1814) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag golf V (03-) / octavia a5 (04-) 1.4tsi (svc 1814) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грмaudi / VW golf V 2003 => / octavia a5 2004 => 1.4tsi |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м VAG Golf V (03-)/Octavia A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
Описание BG | Клапан электронной регулировки фаз ГРМ SVC1814 |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения VAG Golf V (03-)/Octavia A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения AUDI/VW 1.4/1.6 05- |
Описание XN | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG GOLF V (03-)/OCTAVIA A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMSRSWMXN3340625803 |
Артикул | BGFAFRMKMSRSSM3340625803 |
Артикул | BGFRMKMSSM3340625803 |
Артикул | AEBGFRMKMSRSSM3340625803 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |