MANDO EAF00115T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EAF00115T | 96553450 EAF00115T
| Фильтр воздушный CHEVROLET: LACETTI (J200) 1.4-1.8i 05-, NUBIRA 1.6-2.0i/D 05- DAEWOO: LACETTI (KLAN) 1.4-1.8i 04-, NEXIA 1.6i 16V 08-, NUBIRA (KLAN) 1.6i/1.8i 03- |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 9 шт. | MS | 4 шт. | RS | 97 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 122 шт. на завтра (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный CHEVROLET: LACETTI (J200) 1.4-1.8i 05-, NUBIRA 1.6-2.0i/D 05- DAEWOO: LACETTI (KLAN) 1.4-1.8i 04-, NEXIA 1.6i 16V 08-, NUBIRA (KLAN) 1.6i/1.8i 03- |
Описание AR | фильтр воздушный\ chevrolet lacetti / nubira 1.4 / 1.6 / 1.8 03> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный daewoo eaf00115t |
Описание MS | фильтр воздушный daewoo eaf00115t |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный CHEVROLET: LACETTI (J200) 1.4-1.8i 05-, NUBIRA 1.6-2.0i/D 05- DAEWOO: LACETTI (KLAN) 1.4-1.8i 04-, NEXIA 1.6i 16V 08-, NUBIRA (KLAN) 1.6i/1.8i 03- |
Описание MO | Фильтр воздушный CHEVROLET LACETTI 03> |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AKARFRMKMOMSRSWM3341473926 |
Артикул | AE3341473926 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |