LYNXauto C5351LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C5351LR | 1686587 1703145 1712237
|  | тяга нижняя l / r / зад. подв. ford focus III 10> c-max II 10> / kuga i-II 08> volvo v40 12> |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | AR | 9 шт. | BE | 2 шт. | FA | 10 шт. | FR | 8 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ЧТ) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга нижняя l / r / зад. подв. ford focus III 10> c-max II 10> / kuga i-II 08> volvo v40 12> |
Описание SH | |
Описание AR | рычаг задней подвески нижний\ ford focus III 08> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MK | тяга нижняя l / r / зад. подв. ford focus III 10> c-max II 10> / kuga i-II 08> volvo v40 12> |
Описание MS | тяга нижняя l / r / зад. подв. ford focus III 10> c-max II 10> / kuga i-II 08> volvo v40 12> |
Описание AE | c5351lr тяга подвески lynxauto |
Описание BE | c5351lr тяга подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг задн. подв. нижн. L/R |
Описание FA | Рычаг нижний левый/правый задней подвески |
Описание MO | Тяга подвески FORD FOCUS III/C-MAX II/KUGA I-II 08- зад. |
Описание XS | РЫЧАГ НИЖНИЙ L/R ЗАД. ПОДВ., FORD FOCUS III 10-, C-MAX II 10-, KUGA I-II 08-, VOLVO V40 12- |
Описание RP | рычаг подвески нижний | зад прав / лев | |
Артикул | AEAKARBEFAFRMKMOMSXS3343160091 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMS3343160091 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRS3343160091 |
Артикул | AEAKARBEBGFRMOXS3343160091 |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSX3343160091 |
Стойка | Шатун |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |