LYNXAUTO C5511LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C5511LR | 0801B12R5 0825B12R 20250AE000 20250AE060 20250AE060E 50637 8170101
| Тяга поперечная нижняя передняя / Зад. подв. подходит для Legacy III-IV 2.0-3.0 99-09 C5511LR |
AE | 5 шт. | AK | 1 шт. | AR | 4 шт. | BE | 74 шт. | BG | 13 шт. | FR | 9 шт. | MK | 3 шт. | MS | 2 шт. | RS | 22 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга поперечная нижняя передняя / Зад. подв. подходит для Legacy III-IV 2.0-3.0 99-09 C5511LR |
Описание AR | рычаг задней подвески\ subaru legacy b12 99-03 |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | тяга подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга поперечная нижняя передняя / зад. подв. legacy IIi-iv 2.0-3.0 99-09 |
Описание MS | тяга поперечная нижняя передняя / зад. подв. legacy IIi-iv 2.0-3.0 99-09 |
Описание AE | c5511lr тяга подвески lynxauto |
Описание BE | c5511lr тяга подвески lynxauto |
Описание FR | Тяга задн.подв.нижн.L/R |
Описание BG | Тяга поперечная нижняя передняя / Зад. подв. подходит для Legacy III-IV 2.0-3.0 99-09 C5511LR |
Описание RP | тяга подвески | зад прав / лев | |
Артикул | AEAKARBEBGFRMKMSRS3345412588 |
Артикул | AEARASBGFR3345412588 |
Артикул | AEARASBGFRRS3345412588 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |