LYNXAUTO C5511LR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOC5511LR
0801B12R5
0825B12R
20250AE000
20250AE060
20250AE060E
50637
8170101
Тяга поперечная нижняя передняя / Зад. подв. подходит для Legacy III-IV 2.0-3.0 99-09 C5511LR
AE 5 шт.
AK 1 шт.
AR 4 шт.
BE 74 шт.
BG 13 шт.
FR 9 шт.
MK 3 шт.
MS 2 шт.
RS 22 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
2 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга поперечная нижняя передняя / Зад. подв. подходит для Legacy III-IV 2.0-3.0 99-09 C5511LR
Описание ARрычаг задней подвески\ subaru legacy b12 99-03
Описание AKРычаг подвески
Описание RSтяга подвески | зад прав / лев |
Описание MKтяга поперечная нижняя передняя / зад. подв. legacy IIi-iv 2.0-3.0 99-09
Описание MSтяга поперечная нижняя передняя / зад. подв. legacy IIi-iv 2.0-3.0 99-09
Описание AEc5511lr тяга подвески lynxauto
Описание BEc5511lr тяга подвески lynxauto
Описание FRТяга задн.подв.нижн.L/R
Описание BGТяга поперечная нижняя передняя / Зад. подв. подходит для Legacy III-IV 2.0-3.0 99-09 C5511LR
Описание RPтяга подвески | зад прав / лев |
АртикулAEAKARBEBGFRMKMSRS3345412588
АртикулAEARASBGFR3345412588
АртикулAEARASBGFRRS3345412588

Оригинальные номера
0801B12R5искать аналоги >
0825B12Rискать аналоги >
20250AE000искать аналоги >
20250AE060искать аналоги >
20250AE060Eискать аналоги >
50637искать аналоги >
8170101искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкАэродинамический шум от люка крышиОслабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение подшипника опоры.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналОтсоединение проводов от включателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает топливный насос высокого давления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025