MITSUBISHI mn100250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | mn100250 | 0323028 0407CU20F 270955 301095 3011213 301889 310131 323028 411494 41160 7900021SX 80941161 871801 ADC48079 AW1410308 C8480 CVM17 GOM541 HR891088 J4582 M083SV MI1408RP MISB10886 MN100250 MP1030 MR554095 MSBCU20F N4275000 PSE2203 RU541 STMN100250
| Втулка стабилизатора переднего MITSUBISHI LANCER 2000-, OUTLANDER 2003-2008 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора переднего MITSUBISHI LANCER 2000-, OUTLANDER 2003-2008 |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора |
Описание AE | втулка пер.стабил.mitsubishi lancer 00-09 26мм |
Описание BE | втулка пер.стабил.mitsubishi lancer 00-09 26мм |
Описание BG | Втулка стабилизатора MN100250 |
Описание WM | Втулка стабилизатора переднего MITSUBISHI LANCER 2000-, OUTLANDER 2003-2008 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | BGMSWM3346354376 |
Артикул | ARWM3346354376 |
Артикул | WM3346354376 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |