Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | 0501-TRBR | сайлентблок заднего рычага |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 720 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сайлентблок заднего рычага |
Описание SH | |
Описание AE | сайлентблок заднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок заднего рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | RP3346814969 |
Артикул | AEFR3346814969 |
Артикул | AEFRRS3346814969 |
Артикул | AEFAFRRS3346814969 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 54,5 |
Внутренняя длина [мм] | 50 |
Наружная длина [мм] | 38 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера | ||
4048213 | FORD | искать аналоги > |
4540641 | FORD | искать аналоги > |
5L8Z5A638AA | FORD | искать аналоги > |
AL8Z5A638A | FORD | искать аналоги > |
E10028460 | MAZDA | искать аналоги > |
E11228460 | MAZDA | искать аналоги > |
EF9128460 | MAZDA | искать аналоги > |
ZZDL28460 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-TRBR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD ESCAPE 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2001.02 | ||
FORD ESCAPE 2.3 16V | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 2004.03 | ||
FORD ESCAPE 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2001.02 | ||
FORD MAVERICK 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2001.02 | да | |
FORD MAVERICK 2.3 16V | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 2004.03 | да | |
FORD MAVERICK 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2001.02 | да | |
MAZDA TRIBUTE (EP) 2.0 4WD | закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2000.03 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE (EP) 2.0 | закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2000.03 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE (EP) 2.3 AWD | закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE (EP) 2.3 GX | закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 2003.12 | 2004.10 | да |
MAZDA TRIBUTE (EP) 2.3 Привод на все колеса | закрытый | 2.300 | 109 | 148 | 2006.07 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE (EP) 3.0 V6 24V 4WD | закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2000.03 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE (EP) 3.0 V6 AWD | закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.04 | 2008.05 | да |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 2.0 4WD | закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2000.03 | 2008.05 | |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 2.0 | закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2000.03 | 2008.05 | |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 2.3 AWD | закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.05 | |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 2.3 GX | закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 2003.12 | 2004.10 | |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 2.3 Привод на все колеса | закрытый | 2.300 | 109 | 148 | 2006.07 | 2008.05 | |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 3.0 V6 24V 4WD | закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2000.03 | 2008.05 | |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) 3.0 V6 AWD | закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.04 | 2008.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |