PARTRA FO7125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PARTRA | FO7125 | | фильтр масляный landrover freelander II, volvo s60 II / v60, s80 II, v70 II, xc60, xc70 II, xc90 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный landrover freelander II, volvo s60 II / v60, s80 II, v70 II, xc60, xc70 II, xc90 |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр масляный landrover freelander II, volvo s60 II / v60, s80 II, v70 II, xc60, xc70 II, xc90 |
Описание BE | фильтр масляный landrover freelander II, volvo s60 II / v60, s80 II, v70 II, xc60, xc70 II, xc90 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEBE3346820913 |
Артикул | AERS3346820913 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |