Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | C8840 | сайлентблок переднего рычага подвески | |
| на складе на сегодня (ПТ) | 800 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад. \ cerato 04> |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | c8840 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEARFRRS3348160581 |
Артикул | LA3348160581 |
Артикул | AEFRRS3348160581 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066775 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера | ||
41452 | искать аналоги > | |
545842F000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
CVKH44 | искать аналоги > | |
CVKK45 | искать аналоги > | |
KABCERB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVKH-44 | искать аналоги > |
CTR | CVKK-45 | искать аналоги > |
FEBEST | KAB-CERB | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41452 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
KIA CERATO седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA CERATO седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | ||
KIA SPECTRA седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |