Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | C8840 | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Пере |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 720 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок рычага зад. \ cerato 04> |
| Описание FR | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFR3348160581 |
| Артикул | LA3348160581 |
| Артикул | AEFRRS3348160581 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601066775 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | сзади |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Оригинальные номера | ||
| 41452 | искать аналоги > | |
| 545842F000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| CVKH44 | искать аналоги > | |
| CVKK45 | искать аналоги > | |
| KABCERB | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CTR | CVKH-44 | искать аналоги > |
| CTR | CVKK-45 | искать аналоги > |
| FEBEST | KAB-CERB | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41452 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | да |
| HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | да |
| HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | да |
| HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | да |
| HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TIBURON (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
| KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | да | |
| KIA CERATO (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
| KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
| KIA CERATO (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
| KIA CERATO седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | ||
| KIA SPECTRA седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
| KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |