TOYOTA 7692412040
				
					Тип ? 
	
	
	
	
	
  | 		Производитель | 		Код производителя | 		OEM | 		Примечание | 		Наличие						 ? 
 | 						Цена | 
				
				
	7 | 
						
						 
						
					 | TOYOTA | 7692412040 | 7692412040
   | Клипса креплени порога TOYOTA 7692412040 | 
	
	
	| MS |  4 шт. |  | RO |  21 шт. |  | XN |  11 шт. |  
  | на складе: 36 шт. на завтра (СР) | 110 ₽ | купить | 
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
						
					
				
				
	| Описание SH | Клипса креплени порога TOYOTA 7692412040 | 
| Описание SH |  | 
| Описание MS | клипса | 
| Описание FA | Прокладка | 
| Описание RO | Клипса креплени порога TOYOTA 7692412040 | 
| Описание XN | КРЕПЕЖ | 
| Описание RP | клипса | 
| Артикул | MSROXN3352411665 | 
| Артикул | MSWM3352411665 | 
| Артикул | FAROXN3352411665 | 
| Артикул | FAMSROXN3352411665 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | 
				Подраздел | 
				Симптом | 
				Возможная причина | 
			
				
				
				| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. | 
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. | 
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. | 
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. | 
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |