PARTRA MS5082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PARTRA | MS5082 | | втулка стабил.пер.подв.renault clio III 2.0 08=> / megane II 1.4-2.0 03=> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабил.пер.подв.renault clio III 2.0 08=> / megane II 1.4-2.0 03=> |
| Описание SH | |
| Описание AE | втулка стабил.пер.подв.renault clio III 2.0 08=> / megane II 1.4-2.0 03=> |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AE3354082020 |
| Артикул | AERS3354082020 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |