Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 21492 | Наконечник рулевой тяги R |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 2 230 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги R |
| Описание SH | наконечник рулевой правый Citroen С2/C3 all 02> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
| Артикул | FR3355948803 |
| Артикул | ASRS3355948803 |
| Артикул | BR3355948803 |
| Артикул | BRFR3355948803 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816214922 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 21491 |
| Длина [мм] | 193 |
| Толщина [мм] | 70 |
| Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Вес [кг] | 0,380 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.10 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2005.01 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V HDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 Flex | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.12 | 2012.07 | да |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 Bioflex | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
| CITROEN C3 II 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2009.11 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 Hybrid | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2005.05 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |