METELLI 01-2489
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METELLI | 01-2489 | 058103415A
058103415B
|  | Направляющая клапана |
| на складе: 204 шт. на завтра (СР) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Направляющая клапана |
Описание SH | направляющая клапана 6x11.11x35.9 in / ex\ audi a4 1.8 / t 20v avant 96-01, VW golf 1.4 16v 97> |
Описание FR | Направл.клап.[6x11,11x35,9] |
Описание FA | Направляющая клапана |
Артикул | FAFR3540508128 |
Артикул | AR3540508128 |
Артикул | FRRS3540508128 |
Артикул | RS3540508128 |
Внешний диаметр [мм] | 11,11 |
Внутренний диаметр | 6 |
Длина [м] | 35,9 |
Материал | Бронза |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |