ZEKKERT sr-1226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | sr-1226 | 14510PT0003 14510PT0004 LHP100440 LHP100450
| ролик натяжной ремня грм honda accord iv-vi 90- prelude iv-v 92- shuttle 94- rover 600 (rh) 93- |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СБ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжной ремня грм honda accord iv-vi 90- prelude iv-v 92- shuttle 94- rover 600 (rh) 93- |
Описание SH | |
Описание MK | ролик натяжной ремня грм honda accord iv-vi 90- prelude iv-v 92- shuttle 94- rover 600 (rh) 93- |
Описание MS | ролик натяжной ремня грм honda accord iv-vi 90- prelude iv-v 92- shuttle 94- rover 600 (rh) 93- |
Артикул | MKMS3602203582 |
Артикул | MS3602203582 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |