Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 30-1091-1 | Ремень ГРМ [123x27] + ролик + помпа |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 10 830 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | 30-1091-1_ремкомплект ГРМ! с помпой Renault Scenic/Laguna/Kangoo, Dacia Logan/Duster 1.5dCi 07> |
Описание SH | Ремень ГРМ [123x27] + ролик + помпа |
Описание FR | Ремень ГРМ [123x27] + ролик + помпа |
Артикул | SP3630747282 |
Артикул | FR3630747282 |
Артикул | FA3630747282 |
Количество ремней | 1 |
Ширина (мм) | 27 |
Число зубцов | 123 |
Оригинальные номера | ||
13070BN700 | DACIA | искать аналоги > |
1680600QA8 | DACIA | искать аналоги > |
1680600QAX | DACIA | искать аналоги > |
1680600QBB | DACIA | искать аналоги > |
7701473120 | RENAULT | искать аналоги > |
7701475115 | RENAULT | искать аналоги > |
7701476571 | RENAULT | искать аналоги > |
7701477012 | RENAULT | искать аналоги > |
7701477028 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | KTBWP5322 | искать аналоги > |
GATES | KP25578XS-2 | искать аналоги > |
GRAF | KP1091-1 | искать аналоги > |
KWP | KW1091-1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK7642 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55581703 | искать аналоги > |
SKF | VKMC06134-3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |