Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинАвтомобиль перегружен.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовПроявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025