FEBEST NSB-L31R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NSB-L31R | |  | втулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08 |
AE | 11 шт. | AR | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 4 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08 |
Описание SH | Втулка заднего стабилизатора d19 (nissan altima l31 2001-2006) |
Описание SH | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08 |
Описание AE | втулка заднего стабилизатора d19 |
Описание FA | Втулка заднего стабилизатора d19 |
Описание BG | Втулка стабилизатора NISSAN ALTIMA L31 2001.08-2006.10 NSB-L31R |
Описание MO | Втулка стабилизатора NISSAN ALTIMA D19 мм. зад. |
Артикул | AEARBGFAMO3725774883 |
Артикул | ARAE3725774883 |
Артикул | ARFA3725774883 |
Артикул | AEARFA3725774883 |
Штрих-код (EAN) | 4056111062099 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 19 |
Вес [кг] | 0,042 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN ALTIMA 2.5 | седан | 2.500 | 121 | 165 | 2001.08 | 2006.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |