CTR CQ0265R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CQ0265R | CQ0265R
| рычаг подвески правый nissan almera / sentra 1995-2003 cq0265r |
AK | 1 шт. | AR | 6 шт. | FA | 3 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MO | 13 шт. | MS | 4 шт. | XN | 10 шт. | XR | 5 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (ВТ) | 6 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески правый nissan almera / sentra 1995-2003 cq0265r |
Описание AR | рычаг нижний правый замена cqn-2r\ nissan almera all 00> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески правый nissan almera / sentra 1995-2003 cq0265r |
Описание MS | рычаг подвески правый nissan almera / sentra 1995-2003 cq0265r |
Описание FR | Рычаг ( CQN-2R) |
Описание FA | (CQN-2R) Рычаг подвески прав. ниж. |
Описание BG | Рычаг правый Nissan Almera ( CQN-2R) CQ0265R |
Описание MO | Рычаг NISSAN ALMERA 00-06 пер.подв.прав. |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0265R/CQN2R |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0265R/CQN2R |
Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0265R/CQN2R |
Описание RP | / cqn-2r рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSXNXRX3761923906 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSM3761923906 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM3761923906 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |