FIESTROCO 16J1013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 16J1013 | 16J1013
| пыльник амортизатора mitsubishi lancer 00-09 / outlander 02- пер. |
MK | 2 шт. | MO | 5 шт. | MS | 4 шт. | RS | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник амортизатора mitsubishi lancer 00-09 / outlander 02- пер. |
Описание RS | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник амортизатора mitsubishi lancer 00-09 / outlander 02- пер. |
Описание MS | пыльник амортизатора mitsubishi lancer 00-09 / outlander 02- пер. |
Описание BG | Пыльник амортизатора MITSUBISHI Lancer CY2A 4A91 1,5 16J1013 |
Описание MO | Пыльник амортизатора MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02- пер. |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | BGMKMOMSRS3762215436 |
Артикул | BGMKMSSM3762215436 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |