QUATTRO FRENI QF56A00004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF56A00004 | | Рем. к/кт коллектора впускного (полный) |
| AK | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рем. к/кт коллектора впускного (полный) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладки коллектора, комплект |
| Описание MK | ремкомплект коллектора впускного |
| Описание MS | ремкомплект коллектора впускного |
| Описание FR | Рем. к/кт коллектора впускного (полный) |
| Описание FA | Ремкомплект коллектора впускного |
| Артикул | AKFRMKMS3772516047 |
| Артикул | ASFA3772516047 |
| Артикул | ASFAMKMS3772516047 |
| Артикул | AKMKMS3772516047 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |