QUATTRO FRENI QF56A00004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF56A00004 | | Рем. к/кт коллектора впускного (полный) |
| AK | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рем. к/кт коллектора впускного (полный) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладки коллектора, комплект |
| Описание MK | ремкомплект коллектора впускного |
| Описание MS | ремкомплект коллектора впускного |
| Описание FR | Рем. к/кт коллектора впускного (полный) |
| Описание FA | Ремкомплект коллектора впускного |
| Артикул | AKFRMKMS3772516047 |
| Артикул | ASFA3772516047 |
| Артикул | ASFAMKMS3772516047 |
| Артикул | AKMKMS3772516047 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |