CONTITECH CT1151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1151 | 1449040 6M346268AA CT1151 WE0112205
| | Ремень ГРМ |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ГРМ FORD Ranger (ET) / MAZDA BT-50 |
Описание SH | Ремень ГРМ |
Описание SH | ремень грм 103x265\ ford ranger 2.5tddi / 3.0tdci 05> |
Описание FR | Ремень ГРМ [103 зуб.,26,5mm] |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Артикул | SPMP3773421482 |
Артикул | FA3773421482 |
Артикул | ARSMAK3773421482 |
Артикул | WM3773421482 |
Артикул | RS3773421482 |
Штрих-код (EAN) | 4010858574536 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 103 |
Ширина (мм) | 26,5 |
Вес [кг] | 0,173 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |