QUATTRO FRENI QF96A00164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF96A00164 | | Клапан вентиляции топливного бака |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан вентиляции топливного бака |
| Описание SH | |
| Описание AK | Клапан вентиляции топливного бака |
| Описание MK | клапан вентиляции топливного бака |
| Описание FR | КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА |
| Артикул | AKFRMK3773554225 |
| Артикул | AK3773554225 |
| Артикул | AKFAFRMK3773554225 |
| Артикул | AKFAFRMKMS3773554225 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |