FEBEST 0512-626GD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0512-626GD | G00325710A G00325710D
| | полуось правая 26x406.5x26 (mazda 626 gd 1988-1992) febest |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | полуось правая 26x406.5x26 (mazda 626 gd 1988-1992) febest |
Описание SH | полуось правая 26x406.5x26\ mazda 626 gd 1988-1992 |
Описание MK | полуось правая 26x406.5x26 (mazda 626 gd 1988-1992) febest |
Описание FR | Полуось правая |
Описание FA | Полуось правая 26x406.5x26 |
Артикул | FAFRMK3773587725 |
Артикул | ARLA3773587725 |
Артикул | FR3773587725 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036144 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Длина [мм] | 406,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 2,028 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |