Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SNR | R164.18 | подшипник ступицы колеса (комплект) | пе |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 430 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Описание SH | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед прав / лев | |
Описание RS | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Артикул | RS3773901963 |
Артикул | RSLA3773901963 |
Штрих-код (EAN) | 3413520361518 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 822 |
Оригинальные номера | ||
0197330 | искать аналоги > | |
04838 | искать аналоги > | |
050857B | искать аналоги > | |
1401754110 | искать аналоги > | |
19028067 | искать аналоги > | |
200385 | искать аналоги > | |
26904 | искать аналоги > | |
26982 | искать аналоги > | |
27206 | искать аналоги > | |
330525 | искать аналоги > | |
361111183036 | искать аналоги > | |
361111183349 | искать аналоги > | |
40904838 | искать аналоги > | |
4345450 | искать аналоги > | |
4689 | искать аналоги > | |
4689923 | SAAB | искать аналоги > |
600 | искать аналоги > | |
6141600005 | искать аналоги > | |
6141600105 | искать аналоги > | |
6418 | искать аналоги > | |
713665020 | искать аналоги > | |
754110 | искать аналоги > | |
853065109 | искать аналоги > | |
891887 | искать аналоги > | |
9036849084 | искать аналоги > | |
CR2308 | искать аналоги > | |
CX459 | искать аналоги > | |
DAC39740039 | искать аналоги > | |
FR880776 | искать аналоги > | |
K83814 | искать аналоги > | |
QWB1282 | искать аналоги > | |
RL1126 | искать аналоги > | |
SAWB11688 | искать аналоги > | |
VKBA3412 | искать аналоги > | |
VKBA3543 | искать аналоги > | |
WB1418 | искать аналоги > | |
WM16418 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1424 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PWK0460 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26982 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK806 | искать аналоги > |
HK | 60/03 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1282 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB978 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6418 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3543 | искать аналоги > |
TIMKEN | K83814 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.2 TiD | хэтчбек | 2.200 | 85 | 115 | 1998.02 | 2000.11 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.2 TiD | хэтчбек | 2.200 | 92 | 125 | 2000.11 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 i | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 SE Turbo | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 i | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 Turbo | кабрио | 2.300 | 165 | 224 | 1999.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 Turbo SE | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | 2000.07 | да |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | да | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 Turbo SE | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | 2000.07 | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | ||
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6t | универсал | 3.000 | 147 | 200 | 1998.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |