MASUMA SU17A43
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | SU17A43 | 4410173H01 4410173H02 4410173H06 4410175H10 4410176G00 4410176G01 4410176G40 4410176G41 4410176G60 4410176G61 4410176G70 4410178G20 4410179A10 4410180G00 4410180G10 4410180G11 4410180G20 4410184G00 4410276G00 4410276G01 4410276G40 4410276G41 4410276G60 4410276G61 4410276G62 4410276G70 4410279A10 4410280G00 4410280G10 4410280G40 4410284G00 SU17A43
| ШРУС наруж. ком/кт |
| на складе: 9 шт. через 5 дней (ВТ) | 3 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание XN | ШРУСMASUMA19X49X23(1/6) |
Артикул | ASFRXN3774468756 |
Артикул | FAFR3774468756 |
Артикул | ASFAFR3774468756 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |