GSP 899339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 899339 | |  | шрус наруж.subaru forester (sh) 2.5 07-13 |
| на складе: 40 шт. на завтра (ПТ) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наруж.subaru forester (sh) 2.5 07-13 |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС наруж. |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 899339 |
| Описание MO | ШРУС SUBARU EXIGA 08-15/FORESTER SH/S12/SJ 07-19/LEGACY BP/BL 03-09 нар. |
| Артикул | AEFA3774757151 |
| Артикул | AEFR3774757151 |
| Артикул | ASBGFAFRMO3774757151 |
| Артикул | AEASBGFAFRMO3774757151 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |