GSP 899339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 899339 | |  | ШРУС SUBARU EXIGA 08-15/FORESTER SH/S12/SJ 07-19/LEGACY BP/BL 03-09 нар. |
AS | 2 шт. | BG | 16 шт. | FA | 4 шт. | FR | 6 шт. | MO | 26 шт. |
| на складе: 55 шт. на завтра (ПТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС SUBARU EXIGA 08-15/FORESTER SH/S12/SJ 07-19/LEGACY BP/BL 03-09 нар. |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наруж. |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | комплект ШРУСа 899339 |
Описание MO | ШРУС SUBARU EXIGA 08-15/FORESTER SH/S12/SJ 07-19/LEGACY BP/BL 03-09 нар. |
Артикул | ASBGFAFRMO3774757151 |
Артикул | AEFR3774757151 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |